Каждый участник уникален, и у него могут быть свои предпочтения и взгляды на выбор упражнений. Тренеры, стремящиеся предложить что-то новое, должны внимательно проанализировать, почему некоторые люди не участвуют в мини-группах. Возможно, среди тех, кто не приходит на занятия, есть скрытые потребности или предпочтения, которые стоит учесть. Участие в групповых тренировках часто основывается на эмоциональных решениях, и понимание этих эмоций может помочь привлечь больше людей.
Например, потенциального клиентам может смущать цена на мини-группу, которая, как правило, выше, чем прайс на абонемент на обычные групповые занятия. Сделайте подробный гайд в своих соцсетях, где вы расскажете о всех преимуществах небольших групп так, чтобы у потенциальных клиентов не осталось сомнений.