Как удержать клиентов в спортзале в сезон отпусков?

Многим владельцам фитнес-клубов знакома типичная летняя ситуация: ближе к лету уже наблюдается массовый отток клиентов. В хорошую погоду люди предпочитают тренироваться на улице или же вовсе откладывают тренировки до осени, разъезжаясь по дачам и отпускам. Спрос на услуги фитнес-клубов летом ощутимо падает. Ниже вы найдете несколько идей, которые помогут сохранить наполненность зала даже в самые жаркие месяцы года.

Больше водных тренировок


В вашем фитнес-клубе есть бассейн? Самое время открыть продажу специальных абонементов! Изучите, какие новинки в водном фитнесе в тренде. Например, тренировки на серф-досках SUP сейчас пользуются большим спросом.

Возможно, следует пересмотреть на летний сезон график групповых занятий: сократить количество интенсивных тренировок, добавить больше йоги, растяжки и различных занятий направления «body mind», чтобы не утомлять клиентов тяжелыми физическими нагрузками в жару..

Следите за температурой в зале

Убедитесь в том, что в вашем спортзале комфортная температура. Никто не захочет делать упражнения в жарком душном помещении! Если мощности кондиционеров не хватает, добавьте дополнительно охлаждающие вентиляторы.

Однако летом люди неизбежно потеют. Если у вас в клубе установлено современное оборудование с мультимедийными консолями, то клиент всегда сможет сделать паузу и, охлаждаясь свежей питьевой водой, посмотреть ролик на Youtube или продолжить просмотр своего любимого сериала прямо на консоли.

Добавьте свежие фрукты или легкие закуски рядом с кулерами с прохладной водой, чтобы сделать пребывание клиентов в зале комфортнее.

Больше креатива!




Организовывайте в клубах оригинальные конкурсы, челленджи и тематические групповые тренировки. Для привлечения клиентов разыгрывайте скидки, абонементы, персональные тренировки, проводите открытые уроки или устанавливайте приятные бонусы за приведенного на занятия друга. Чаще генерируйте интересный летний контент в соцсетях.

Также следите за тем, чтобы атмосфера в фитнес-клубе оставалась заряжающей, энергичной и веселой! Задать нужный настрой поможет плейлист с популярной динамичной музыкой. Вы можете пригласить диджея и провести тренировку с тематической музыкой, чтобы собрать больше народу на занятиях.
Летний сезон – это масса возможностей для активного набора клиентов. Чтобы добиться результата по привлечению клиентов летом, необходимо работать над созданием положительного имиджа фитнес-клуба, проводить различные активности и делать пребывание гостей клуба комфортным!