как привлечь посетителей в фитнес центр в отеле?

Фитнес-клубы всегда стремятся предоставить лучшее фитнес-оборудование для своих посетителей, обеспечить лучший сервис и создать дружелюбную атмосферу. Но как меняется стратегия фитнес-клуба, если он являться частью гостиничного бизнеса? В данной статье разбираемся, что необходимо такому фитнес-центру, чтобы обеспечить постоянный поток посетителей.

Дайте клиентам то, к чему они привыкли

На сегодняшний день интерес к направлениям Wellness в России растет во всех сегментах, в том числе в гостиничном бизнесе. Именно поэтому если владельцы гостиниц и отелей хотят привлечь в свои фитнес-центры как можно больше посетителей, тренажерные залы в отелях должны выглядеть привлекательно для гостей, предпочитающих тренироваться даже во время путешествий.
Для многих путешественников наличие фитнес-зала может быть решающим фактором при выборе отеля: некоторые гости не расстаются с занятиями спортом даже во время поездок.
Вот список основных трудностей, с которыми путешественники могут столкнуться в фитнес-центрах при отелях:

• Неудобные часы работы фитнес-центра (слишком поздно открывается или слишком рано закрывается).
• Отсутствие свободного доступа в фитнес-центр: нужно покупать абонемент или какой-либо специальный пропуск.
• Устаревшее оборудование для фитнеса или небогатый выбор тренажеров и аксессуаров.
• Мало места для занятий: тесный зал или мало тренажерах.

Позаботьтесь об уровне фитнес-услуг


Скорее всего в фитнес-клуб в отеле или гостинице придет заниматься тот человек, который тренируется регулярно и старается соблюдать график занятий. Это не будут совсем новички в фитнесе.

Чтобы гость чувствовал себя комфортно, позаботьтесь о качестве предоставляемых услуг.

Вот небольшой перечень советов, которые помогут оценить ваше фитнес-пространство.
Правильное зонирование
Современное оборудование

Обязательно обновите кардио в своем фитнес-клубе.

Это наиболее популярный вид тренажеров среди гостей отелей: легкая пробежка или ходьба на эллипсе помогает прийти в себя после путешествия.

Наличие мультимедийной консоли на кардиотренажере будет огромным преимуществом: с помощью современных консолей клиенты смогут смотреть фильмы или сериалы во время тренировок, а также пользоваться интернетом, который часто бывает дефицитным во время дальних поездок.
Индивидуальный подход и максимум аксессуаров
Присутствие персонального тренера сделает услуги фитнес-центра привлекательнее — особенно, если такой тренер может проводить занятия по популярным направлениям. Кроме того, во время занятий с тренером клиенту обычно проще оказаться в зоне комфорта и приятнее провести время в зале.
Не забудьте запастись в тренажерном зале такими предметами, как свободные веса, ленты-амортизаторы, коврики и кубики для йоги – это внесет разнообразие в тренировочный процесс гостей вне зависимости от их уровня физической подготовки.

Поддерживайте соотношение количества тренажеров и гостей отеля, так как это гарантирует, что тренажерный зал отеля не будет переполнен, и каждый сможет в спокойном темпе заниматься на выбранном тренажере.

Желательно, чтобы персонал отеля ознакомился с инструкциями к тренажерам и был в курсе, как корректно подключать или отключать тот или иной тренажер, а также весь список противопоказаний к использованию (например, максимальный вес или рост пользователя).

Если вы в поиске качественных и современных тренажеров для вашего фитнес-центра, то на нашем сайте вы найдете множество вариантов оборудования от самых различных брендов, в том числе от всемирно известного бренда Life Fitness — признанного лидера в области инновационных фитнес-решений.
Свяжитесь с нами, чтобы получить полный каталог оборудования, а также персональную консультацию и индивидуальный подбор тренажеров от наших специалистов.