Мы очень серьезно относимся к показателям качества оказываемых нами услуг. Скорость решения проблемы клиента — это величина, которая определяется количеством дней, прошедших с момента получения запроса на сервисное обслуживание и до завершения работы нашим специалистом. Дополнительно мы подсчитываем, как часто решение проблемы нашей командой происходит с помощью одного визита. Мы с гордостью можем сообщить, что за последний год средняя скорость решения проблем техническими специалистами Discover Fitness составила менее 3,2 дней, а показатель устранения неполадок во время первого визита превышает 93%. Наиболее важным аспектом качества нашей работы является удовлетворенность наших клиентов. Мы прилагаем все усилия, чтобы гарантировать, что вопрос будет решен своевременно, точно и профессионально, чтобы свести к минимуму возможность дальнейших сбоев в работе фитнес-оборудования.